Интегрированные программы лояльности
ПО "Доза-Терминал" поддерживает работу с наиболее распространенными программами лояльности, помогающими владельцам АЗС разнообразить работу с клиентами, привлекать их к АЗС на перспективу, повышать реализацию магазина, собирать и обрабатывать статистические данные по клиентам.
Сервис отправит персональные предложения вашим клиентам в удобные каналы коммуникации: мобильное приложение, сайт, мессенджеры, кассовые системы.
Цифровой портрет каждого клиента позволит вам создавать целевые группы под конкретную задачу. К примеру, сформировать группу тех, по кому падает спрос, или кто покупает/не покупает определённые товары и т.д.
Вы сможете создать уникальное предложение для каждой группы клиентов или делегировать это сервису. Он определит интересы каждого клиента в отдельности, сформирует для него уникальный набор предложений, а после, проверит конверсию и внесет коррективы.
Модуль для стимулирования и поощрения постоянных клиентов, который основан на предоставлении скидки или бонусов за покупки в компании.
Программа лояльности UDS позволяет полностью отказаться от производства и обслуживания пластиковых скидочных карт, включая оборудование для работы с ними, и заменить их на цифровые версии, которые будут всегда в телефоне у клиента.
Многоуровневая система скидок, кешбэк, приветственные баллы за регистрацию в приложении.
Модуль позволяет размещать ваши новости и акции в приложении и веб-сайте UDS с возможностью создавать обновляемую ленту для ваших клиентов, а также отправлять их в виде push-уведомления напрямую в телефон ваших клиентов.
В одном приложении можно получать скидки и кешбэк на топливо, привязывать карты лояльности разных сетей АЗС, делиться с друзьями выгодой и получать за это бонусы.
привязка дисконтных карт владельца АЗС к программам лояльности "Яндекс.Заправки".