ПО “Доза-Mifare"

azs-logo-mifare

 

Программно-аппаратный комплекс «ДОЗА -MIFARE» разработан для использования в составе сети АЗС и предназначен для организации работы предприятия в системе безналичных расчетов с клиентами.

Система представляет собой многопользовательскую систему типа клиент-сервер на базе Firebird-2.1.5, работающую под управлением операционных систем на платформе Windows.

 

Система управления «ДОЗА-Mifare»

Система скидок и бонусов «ДОЗА-Mifare»

 

Данная программа может использоваться на сетях АЗС с любым уровнем автоматизации. Карточная система сети АЗС реализуется на основе бесконтактных карт с возможностью считывания и записи.

 

Операции с картами осуществляются при помощи картридеров, подключаемых на рабочих местах операторов АЗС и администратора в офисе.

 

Программа позволяет производить все необходимые действия с картами (выпуск, перевод в работу, архивирование, блокировка, очистка и перевыпуск). Карты клиентов программируются и пополняются в офисе, после чего передаются клиентам. Запрос на обмен данными происходит с рабочего места оператора АЗС. Оператор офиса осуществляет эмиссию карт.

 

 Необходимым и достаточным является следующее оборудование:

  • Установленное на АЗС программное обеспечение «Доза-Терминал» версии не ниже 6.28 с картридером и чековым принтером;
  • Наличие любого вида связи с офисом (Dial-Up модемы, GSM-соединение, сетевое соединение);
  • Офисная ПЭВМ с картридером для эмиссии карт, ведения архива выпущенных карт, работы с клиентами, организации документооборота.

 

ПО “Доза-Офис-Mifare"

 

Программно-аппаратный комплекс «ДОЗА-ОФИС-MIFARE» разработан для использования в составе сети АЗС и предназначен для организации работы предприятия в системе безналичных расчетов с клиентами. Карточная система сети АЗС реализуется на основе бесконтактных карт с возможностью считывания и записи. Необходимым и достаточным является следующее оборудование:

  • Установленное на АЗС программное обеспечение «Доза-Терминал» версии не ниже 6.28 с картридером и чековым принтером;
  • Наличие любого вида связи с офисом (Dial-Up модемы, GSM-соединение, сетевое соединение);
  • Офисная ПЭВМ с картридером для эмиссии карт, ведения архива выпущенных карт, работы с клиентами, организации документооборота.

 

Программа позволяет производить все необходимые действия с картами (выпуск, перевод в работу, архивирование, блокировка, очистка и перевыпуск). Карты клиентов программируются и пополняются в офисе, после чего передаются клиентам. Запрос на обмен данными происходит с рабочего места оператора АЗС.